ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЛОМОВОЗА
- Надрамникизготовлен из высокопрочной стали RUUKI (Финляндия), из материала, прочность которого превышает сталь 09Г2С в 2 раза!
- Кузовможет быть изготавлен из листовой стали RUUKKIOPTIM 700, толщина борта, дверей и передней стенки 3мм, днища – 4 мм. При расчётах, прочность такого кузова превышает на 10% прочность кузова из стали 09Г2С (борта 4 мм, днище 6 мм), при этом вес кузова уменьшается на 500 кг, что позволяет перевозить большее количество металлолома.
- Грейфер TL-6:
- Грейфер TL-6.200.1 (ТЛ-6) изготовлен из стали RUUKKIOPTIM 700 (Финляндия) с пределом текучести 700Мпа, что превышает характеристики стали 09Г2С, используемой в грейферах отечественного производства (ГЛМ-250, ГЛ-1,2,3, ЛВ-185-97) на разрыв и пробивание в 2,5 раза!
- Конструкция траверсы обеспечивает защиту рукавов высокого давления.
- Траверса выполнена из толстосенной стали RUUKKIOPTIM 700, что исключает ее деформацию, а, следовательно, обеспечивает надежность, и, главное, долговечность работы гидроцилиндров за счет сохранения правильной кинематики движения лепестков и цилиндров.
- Диаметр осей крепления лепестков и цилиндров увеличен до 30мм, в изготовлении осей используется высокопрочная сталь класса 40Х.
- Грейфер TL-6.200.1 (ТЛ-6) может быть легко смонтирован на любой манипулятор, оснащенный как фланцевым, так и вальным ротатором.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА ОМТ-97-06
- Момент грузовой, кНм - 97
- Максимальный вылет стрелы, м - 7.3
- Грузоподъемность на max. вылете, кг - 1360
- Грузоподъемность на min. вылете, кг - 3300
- Угол поворота колонны, град. - 400
- Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг - 2260
- Угол поворота вала ротатора, гр. – бесконечный
- Укомплектован высококачественным грейфером TL-6 или ГЛ-1
Грейфер для металлолома TL-6.200.2
Шестилепестковый полип-грейфер TL-6М разработан в конструкторском бюро компании, собрав в себя все современные тренды и технологии зарубежных и отечественных производителей грейферов.
Грейфер TL-6 М был разработан, учитывая опыт таких мировых производителей как Kinshofer (Германия), Guesella (Италия), Indrobenne (Италия). Были проведены химические анализы стали для определения её марки, сняты замеры толщин металлоконструкции, 3-D моделирование позволило просчитать нагрузки на ответственные участки, разработать оптимальную геометрию грейфера.
Преимущества грейфера TL-6М:
- Грейфер TL-6 М: Грейфер TL-6.200.2 (ТЛ-6) изготовлен из стали RUUKKIOPTIM 700 (Финляндия) с пределом текучести 700Мпа, что превышает характеристики стали 09Г2С, используемой в грейферах отечественного производства (ГЛМ-250, ГЛ-1,2,3, ЛВ-185-97) на разрыв и пробивание в 2,5 раза!
- Конструкция траверсы обеспечивает защиту рукавов высокого давления.
- Траверса выполнена из толстосенной стали RUUKKIOPTIM 700, что исключает ее деформацию, а, следовательно, обеспечивает надежность и долговечность работы гидроцилиндров за счет сохранения правильной кинематики движения лепестков и цилиндров.
- Диаметр осей крепления лепестков и цилиндров увеличен до 30 мм, в изготовлении осей используется высокопрочная сталь класса 40Х.
- Грейфер TL-6.200.2 (ТЛ-6) может быть легко смонтирован на любой манипулятор, оснащенный как фланцевым, так и вальным ротатором.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРЕЙФЕРА TL-6М :
- Шестилепестковый
- Сталь RUUKKI Optim 700 (Финляндия)
- Объём 0,20 м3
- Масса 315 кг
- Усиленная траверса по сравнению с ГЛ-1 и ЛВ-185-97
- Ротатор – любой по согласованию
ЗА 2014 ГОД РЕАЛИЗОВАНО ОКОЛО 150 ГРЕЙФЕРОВ TL-6М – К НИМ НЕ ПОТРЕБОВАЛОСЬ НИ ОДНОЙ ЗАПАСНОЙ ЧАСТИ!!!
По статистике наших Заказчиков средние затраты на грейфер ГЛ-1 после 2-3 месяцев эксплуатации составляет 7 000-8 000 рублей/месяц(замена гидроцилиндров, уплотнений к ним, лепестков, траверсы, осей, РВД), не считая времени потраченного на ремонт и простой техники, ожидание прихода запчастей, потерю гидравлического масла при разрыве РВД и т.д.
Комплектуя ломовоз ГРЕЙФЕРОМ TL-6, Вы экономите от 60 000-100 000 рублей только на запасных частях уже в первый год эксплуатации!!!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА ОМТ-120М
- технические характеристики
- момент грузовой, кНм 120
- масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг 2500
- рабочий орган (двухчелюстной захват) N505C
- наибольший вылет, м 8,5
- угол поворота колонны, град. 400
- площадь поперечного сечения рабочего органа при сомкнутых концах челюстей, кв. м 0,50
- угол поворота вала ротатора, гр. бесконечныйУкомплектован высококачественным грейфером TL-6 или ГЛ-1, ГЛ-2
Смеха грузоподъёмности (без грейфера):
* ТО-1 требуется для шасси КАМАЗ при пробеге 5000 км, для шасси МАЗ – 2000 км, стоимость ТО-1 зависит от модели шасси и варьирует от 25 000 до 35 000 руб.
При передаче проводиться обучение представителей Заказчика по эксплуатации и обслуживанию техники.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ЛОМОВОЗА
- Усиленный самосвальный кузов изготавливается из низколегированной стали RUUKKIOPTIM 700 (Финляндия) и обваривается сплошными швами. Толщина стенок кузова – 3мм. Толщина днища – 4мм. По вашему желанию толщина стенок может быть увеличена. При покраске используется импортное полиуретановое покрытие, содержащее специальный пигмент, обеспечивающий долговечность, антикоррозионную и ударную стойкость.
- В 2012 году был заключен эксклюзивный контракт с финским производителем стали RUUKKI. У нас появилась возможность производить более лёгкие кузова из стали, прочность, которой превышает 09Г2С в 2 раза.
- В стандартной комплектации используется гидроцилиндр подъема кузова КамАЗ-55111 с усилием 10т, что позволяет опрокидывать кузов с грузом общей массой до 20т.
- Надрамник состоит из лонжеронов, изготовленных из толстостенной прямоугольной трубы (сталь RUUKKI), Х-образных поперечин в хвосте рамы, что обеспечивает необходимую жесткость и устойчивость к скручиванию. Оптимальное расположение кузова по длине автомобиля обеспечивает правильную развесовку по осям, сохраняя при полной загрузке устойчивость и управляемость автомобиля.
- Для удобства работы водителя, над опорным основанием манипулятора монтируется широкая площадка со встроенной выдвижной лестницей.
- В целях исключения повреждений задних габаритных фонарей при разгрузке лома, блоки фар могут крепиться под кузов в защитных коробах.
- В гидравлическом приводе используются импортные комплектующие производства Швеции, Италии и Португалии.
- На всю поставляемую технику предоставляется раздельная гарантия заводов-изготовителей:
- - шасси – 65000 км пробега или 1 год (ОАО КамАЗ, АО «МАЗ»);
- - гидроманипулятор – 18 месяцев (ХК «Подъемные Машины»);
- -ломовозное технологическое оборудование, производства компании (кузов, надрамник, гидравлика) – 65000 км пробега или 1 год.
Производственные площади нашей компании находятся в г. Нелидово (Тверская обл.) и занимают более 6000 кв. метров. Завод способен изготавливать более 50 единиц автоспецтехники в месяц.
Будем рады видеть Вас на нашем производстве!
С готовностью поделимся нашим опытом, и учтем Ваши пожелания!
С искренним уважением!
ИНФОРМАЦИОННО-СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ЛОМОВОЗНЫХ НАДСТРОЕК